Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1 Современное состояние проблемы формирования у детей геометрических представлений в различных видах деятельности 9
1.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста 17
1.3 Анализ общеобразовательных программ дошкольного
образования (раздел «Форма») 23
1.4 Условия формирования у детей геометрических представлений
в различных видах деятельности 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 40
2.1 Изучение начального уровня сформированности геометрических представлений у детей старшего дошкольного
возраста 40
2.2 Реализация условий по формированию геометрических
представлений у детей старшего дошкольного возраста 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 96