Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1.Сущность и виды маркетинговой стратегии 6
1.2. Развитие маркетинговых стратегий предприятия отрасли 11
1.3. Проблемы применения маркетинговых стратегий в организации 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА АО МЭЛОН ФЭШН ГРУП 38
2.1.Характеристика предприятия АО Мэлон Фэшн Груп 38
2.2. Анализ применения маркетинговых стратегий в организации 46
2.3.Основные проблемы использования маркетинговых стратегий в организации 60
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА АО МЭЛОН ФЭШН ГРУП 71
3.1. Совершенствование процесса принятия управленческого решения о применении маркетиговой стратегии по развитию предприятия 71
3.2.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 107