Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Стр.
Реферат……………………………………………………………………………………. 2
Введение………………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на зарубежных рынках……………………………………………………………………….
7
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности……………………………………… 7
1.2 Особенности проведения рекламной кампании за рубежом……………………….. 13
Глава 2. Анализ продвижения продукции ОАО «Керама Марацци» на зарубежных рынках………………………………………………………………………………………
21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Керама Марацци»……………………………………………………………………………………
21
2.2 Оценка продвижения продукции ОАО «Керама Марацци» на внешних рынках……………………………………………………………………………………….
27
2.3 Проблемы предприятия при реализации рекламной кампании на международном рынке…………………………………………………….. …………………………………
39
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Керама Марацци» на зарубежных рынках………………………………………………………………………..
44
3.1 Направления повышения эффективности рекламной деятельности на рынке Российской Федерации…………………………………………………………………….
44
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…………….. 45
Заключение………………………………………………………………………………… 55
Список использованных источников……………………………………………………. 58